Занятие – Рисование
во второй младшей группе.
Тема: «Лопаточки
для кукол»
Программное
содержание. Учить детей рисовать предмет четырехугольной формы с прямой
палочкой, правильно передавать его строение и пропорции. Учить приемам
закрашивания в одном направлении. Закрепить умение промывать кисть и
просушивать ее. Ход:
Дети
вместе с воспитателем входят в группу.
В
группе сидит кукла (взрослый) и вокруг неё много кукол – игрушечных и все плачут
(аудио запись).
Воспитатель:
Ребята, посмотрите, что за гости к нам пришли?
Дети:
Куклы
Воспитатель:
Куклы, а что у вас случилось? Что вы так все горько плачете?
Кукла
(взрослый): Да как же нам не плакать, у вас (показывает на детей) вон сколько
лопаток, а у меня и у моих подружек ни одной.
Воспитатель:
Ребята, а давайте поможем нашим куклам!
Дети:
давайте
Воспитатель:
Не расстраивайся Куколка сейчас мы тебе…поможем.
Что
мы можем сделать? Как вы думаете ребята!
Дети:
нарисовать…
Воспитатель:
правильно
Дети
встают полукругом, и воспитатель вместе с детьми начинает
рассматривать лопатку, предлагает назвать её части, и форму.
Кукла
тоже слушает.
Воспитатель:
А теперь ребята движением руки в воздухе
закрепим приём закрашивания. (Выполняют движения.)
Кукла
(взрослый): Ребята, а вы умеете закрашивать красками?
Дети:
умеем
Воспитатель:
Да, Кукла, наши дети умеют работать с красками, но чтобы у них получилось ещё
аккуратнее, я хотела бы им напомнить
как
следует промывать и осушать кисточку.
Дети
приступают к выполнению работы:
Рисунки
готовы.
Кукла
(взрослый): Рассматривает готовые рисунки. Восхищается ровными и красивыми
лопатками.
Дети:
дарят свои рисунки всем куклам.
Кукла
(взрослый): Благодарит детей.
Занятие
окончено.
Комментариев нет:
Отправить комментарий