опубликовано 27 Апреля 2025 г.
Конспект
занятия в средней группе
Лепка «Чашечка для чая»
Программное содержание: Учить детей лепить посуду,
используя приемы раскатывания, вдавливания и уравнивания пальцами края формы. Упражнять в соединении
частей приемом прижимания и сглаживания мест
скрепления.
Ход:
Дети заходят в группу, а там их уже поджидает Фиксик
- «Нолик» (сидит грустный).
Фиксик «Нолик»: Здравствуйте ребята!
Дети: Здравствуй Фиксик «Нолик»:
Воспитатель: «Нолик» ты как сюда попал?
Фиксик «Нолик»: Я пришёл к вам, чтоб вы мне помогли…
Воспитатель: Чем же мы можем тебе помочь?
Фиксик «Нолик»: У меня сегодня день рождение, ко мне
придут гости, много гостей, а чашек для чая у меня на всех не хватит. Что
делать?
Воспитатель: Ты правильно сделал, что пришел к нам, мы тебе поможем. Правда, ребята?
Дети: Да – а…
Воспитатель: Ребята, а как мы будем помогать «Нолику»?
Дети: ответы…
Воспитатель: А давайте слепим для «Нолика» чашки из
пластилина.
Дети: Давайте…
Воспитатель:
Давайте рассмотрим сначала чашку.
Какая она? (глубокая, красивая) , обратить внимание
детей на форму чашки.
Что есть
донышко, ручка у чашки.
Как и где крепится ручка? (один конец ручки крепится
к верхней части кружки, а другой ближе к донышку).
А для чего нужна кружка?
Дети: Пить чай или другой напиток.
Воспитатель: Правильно. Перед началом работы
напомнить детям последовательность.
Затем показать алгоритм выполнения.
Выполнение работы.
Фиксик «Нолик»:
Ходит, смотрит, как дети лепят, (очень
довольно).
Фиксик «Нолик»:
Ребята, какие вы молодцы! Налепили столько много чашек, мне на всех гостей
теперь хватит.
Вы мне так помогли… спасибо вам!
Дети ставят
все свои чашки на разнос, Фиксик «Нолик» забирает их и уходит.
Занятие окончено.
Комментариев нет:
Отправить комментарий