Занятия по рисованию ватными палочками
«Что подарим бабушке?»
во второй младшей группе
Тема: «Ветка мимозы»
Цель: познакомить детей с
нетрадиционной техникой рисования – рисование ватными палочками; научить
рисовать мелкие цветы при помощи ватных палочек.
Задачи:
-
научить рисовать гуашью с помощью ватной палочки;
-
развивать интерес к нетрадиционному изображению на бумаге;
- находить красивое композиционное решение
- закреплять знания цветов
-
развивать мелкую моторику рук.
Ход:
Дети
вместе с воспитателем входят в группу, в сторонке сидит «бабушка» (взрослый ),
грустная!
Воспитатель:
Посмотрите ребята, к нам в гости пришла бабушка, но почему то грустная такая.
Давайте
спросим , Что случилось?
Бабушка:
Я посадила цветочек в горшок (показывает
горшок с землёй), а он никак не растёт, смотрите ничего нет.
Воспитатель:
Ребята, а давайте бабушке поможем.
Как
мы ей можем помочь?
Ответы
детей.
Ребёнок:
Попробуем развеселить…
Ребёнок:
А можно ещё рассказать стихотворение…
(стих
читают несколько детей)
1.
Я печаль твою развею,
Соберу букет цветов.
2.Постараюсь, как сумею,
Написать немного слов
О рассвете ранне-синем,
О весеннем соловье.
(отрывок Автор
Ника Турбина)
Воспитатель: А ещё как можно помочь бабушке?
А давайте нарисуем цветы для бабушки.
Дети проходят за столы.
Воспитатель: Сейчас я вам покажу, как мы будем рисовать.
(Воспитатель подробно рассказывает и показывает как нужно
будет нарисовать) .
Мы для нашей бабушки нарисуем веточку мимозы. (Показ настоящей
мимозы)
Пусть
сияет солнце!
Пусть
уйдут морозы!
Пусть
прогонит зиму
Веточка
мимозы!
Рассматривание
– обратить внимание на строение и особенность цветка, а рисовать мы будем
ватными палочками.
Дети
рисуют.
Затем
дарят цветы бабушке.
Бабушка:
Молодцы, ребятки, вы меня порадовали, какие у вас красивые цветочки получились.
Теперь мне не так грустно. Спасибо большое!
Я
полюбуюсь вашими цветочками, может потом и мой цветочек вырастет.
Воспитатель:
Вот видите ребята, как мы обрадовали бабушку. Давайте повторим, как называются эти цветы.
Бабушка
прощается и уходит.
Комментариев нет:
Отправить комментарий