Конспект
прогулки во второй младшей группе
«Зимние забавы».
«Строим
горку»
Цель: Продолжать
создавать благоприятные условия для развития двигательной деятельности детей на
прогулке и интереса к ней.
Задачи: Продолжать знакомить
детей с сезонными изменениями природы; закрепить названия зимней одежды и
обуви; познакомить детей со значением снега в природе.
Ход прогулки:
Начинает беседу воспитатель во время одевания в приёмной –раздевалке. Ребята, сегодня, когда
вы шли в детский сад что вы заметили необычного?
Ответы детей: нападало много снега….
Воспитатель: Правильно!
Значит, что мы с вами сейчас будем делать?
Ответы детей: чистить снег…. строить горку…..
Воспитатель: Одеваемся потеплее, берём свои лопаты и за работу.
Выход на улицу:
Дети все вместе выходят на улицу, проходят на свой
участок.
Их встречают: «Снеговик», «Три кота – Карамелька», Бабушка
и Дедушка – (родители, переодетые в костюмы.)
Все персонажи хором: Здравствуйте ребята!
Дети: Здравствуйте.
Воспитатель: Посмотрите, ребята, сколько у нас
гостей на площадке?
Дедушка: Снега много намело, вот мы и пришли вам
помогать, сейчас расчистим снег, нагребем вот такую кучу (показывает),
и
построим горку.
Бабушка: А какое сейчас время года?
Ответы детей:
Бабушка: Ребятки, а вы любите кататься на горке?
Ответы детей:
Карамелька: А я тоже очень люблю кататься с горки.
Снеговик: Ну что ж тогда за работу.
Карамельке не хватило лопаты.
Карамелька: Ну ничего ребята, я знаю очень хорошее
стихотворение про снег, пока вы будите строить горку, я вам его расскажу….
Белый снег пушистый
В воздухе кружиться
И на землю тихо
Падает, ложиться.
И под утро снегом
Поле забелело,
Точно пеленою
Все его одело.
Карамелька: Вам понравилось это стихотворение?
Ответы детей:
Работа продолжается, Дети и Снеговик, Бабушка и
Дедушка, уже почти построили горку.
Снеговик: Ребята, а что ещё мы должны сделать?
Разве сейчас можно с горки кататься?
Ответы детей:
Дедушка: Правильно, мы должны её полить водой…
Снеговик и Дедушка: приносят воды и поливают..
Дети наблюдают.
Карамелька: Поработали мы хорошо, а давайте теперь поиграем.
Карамелька
проводит игру «Найди свой домик».
Игра «Найди свой домик» проводиться 3-4 раза. Во время игры учить детей
управлять своим поведением.
Необходимо добиваться соблюдать правила игры.
Воспитатель: Ну вот наша прогулка и заканчивается,
давайте нашим помощникам скажем «Спасибо» и пойдём в группу обедать, а горка
тем временем застынет, и на следующей прогулке можно будет кататься.
Дети благодарят помощников и уходят в группу.
Комментариев нет:
Отправить комментарий