опубликовано 13 Ноября 2024 г.
Конспект
Занятия по рисованию в средней группе.
Декоративное
рисование «Украшение свитера»
Программное содержание: Продолжать знакомить детей с
декоративным искусством (дымковской росписью).
Закреплять умение детей украшать предмет одежды, используя линии, мазки, точки, кружки и другие знакомые
элементы. Учить подбирать краски в соответствии с цветом свитера. Развивать
эстетическое восприятие, самостоятельность, инициативу.
Для занятия: Вырезанные из бумаги свитеры. Гуашь, кисти, салфетки, баночка с
водой, клеёнка.
Ход:
Стук в дверь.
Входит «Фиксик –Нолик». (взрослый в костюме «Фиксика –Нолика».)
«Фиксик – Нолик»:
Здравствуйте ребята!
Дети: Здравствуй - «Фиксик –Нолик»!
«Фиксик – Нолик»: Ребята, а вы видели? Что на улице …??
Дети: Да сегодня выпал снег! Много снега.
«Фиксик – Нолик»: Ну ещё же не Зима???
Дети: Зима!
Воспитатель: Ребята, по календарю – Поздняя осень.
«Фиксик – Нолик»: Ребята, а я пришёл к вам за помощью. На улице
похолодало, я со своими друзьями хотим
пойти гулять, но у нас нет тёплых свитеров.
Воспитатель:
Ребята, давайте поможем?
Дети: давайте…
«Фиксик – Нолик»:
Воспитатель: Вот посмотрите (достает вырезанные из бумаги свитеры). Но они не
очень красивые. Правда дети?.
Дети: Да
Воспитатель: А что нужно сделать, чтоб они стали красивые?
Дети: Украсить их!
Воспитатель: Давайте спросим у «Фиксика
–Нолика» какой узор он хотел бы, чтоб
был на его свитере.
«Фиксик – Нолик»:
Я знаю что вы умеете рисовать линии,
мазки, точки, кружки. Так вот этими элементами и украшайте.
Воспитатель: Ребята, хочу обратить ваше внимание на
то, что линии можно пересекать и этим
самым образуется сеточка, которую можно так же использовать для украшения.
«Фиксик – Нолик»:
Ребята, а какими красками вы будите
украшать?
Дети: перечисляют краски…
Выполнение работы.
«Фиксик – Нолик»:
Ребята, а не пора ли нам чуть – чуть передохнуть…
Давайте поиграем в игру:
«Будь внимательным» (Вставайте все на ноги)
«Красный цвет» – похлопаем в ладоши,
«Жёлтый» - потопаем,
«Зелёный» - приседаем
«Синий цвет» - руки вверх.
(Проиграть с
ускорением)
Продолжение выполнение работы.
Воспитатель: «Нолик»
посмотри на «работы» детей.
«Фиксик – Нолик»:
Вот это Да-а-а! Какая красота, теперь то
мы точно не замёрзнем когда пойдем на
прогулку. Какие замечательные получились узоры. Ребята, Вы большие МОЛОДЦЫ!
Спасибо вам.
Воспитатель: Ну вот, можно отправляться на прогулку,
«Фиксик – Нолик» вместе с детьми идут на прогулку.
Комментариев нет:
Отправить комментарий