вторник, 12 ноября 2024 г.

 опубликовано 13 Ноября  2024 г.

Конспект  Занятия по рисованию в средней группе.

Декоративное рисование «Украшение свитера»

Программное содержание: Продолжать знакомить детей с декоративным искусством (дымковской росписью).

Закреплять умение детей украшать  предмет одежды, используя  линии, мазки, точки, кружки и другие знакомые элементы. Учить подбирать краски в соответствии с цветом свитера. Развивать эстетическое восприятие, самостоятельность, инициативу.

Для занятия: Вырезанные из бумаги  свитеры. Гуашь, кисти, салфетки, баночка с водой, клеёнка.

Ход:

Стук в дверь.

Входит «Фиксик –Нолик».  (взрослый в костюме «Фиксика –Нолика».)

«Фиксик –  Нолик»: Здравствуйте ребята!

Дети: Здравствуй  - «Фиксик –Нолик»!

«Фиксик – Нолик»: Ребята, а вы видели? Что на улице …??

Дети: Да сегодня выпал снег! Много снега.

«Фиксик – Нолик»: Ну ещё же не Зима???

Дети: Зима!

Воспитатель: Ребята, по календарю – Поздняя осень.

«Фиксик – Нолик»: Ребята, а  я пришёл к вам за помощью. На улице похолодало, я со своими друзьями хотим  пойти гулять, но у нас нет тёплых свитеров.

Воспитатель:  Ребята, давайте поможем?

Дети:  давайте…

«Фиксик – Нолик»:

Воспитатель: Вот посмотрите (достает  вырезанные из бумаги свитеры). Но они не очень красивые. Правда  дети?.

Дети: Да

Воспитатель: А что нужно сделать,  чтоб они стали красивые?

Дети: Украсить их!

Воспитатель: Давайте спросим  у  «Фиксика –Нолика» какой узор  он хотел бы, чтоб был на его свитере.

«Фиксик –  Нолик»:  Я знаю что вы умеете рисовать линии, мазки, точки, кружки. Так вот этими элементами и  украшайте.

Воспитатель: Ребята, хочу обратить ваше внимание на то, что  линии можно пересекать и этим самым образуется сеточка, которую можно так же использовать для украшения.

«Фиксик –  Нолик»:  Ребята, а какими красками вы будите украшать?

Дети: перечисляют краски…

Выполнение работы.

«Фиксик –  Нолик»:  Ребята, а не пора ли нам чуть – чуть передохнуть… Давайте поиграем в игру:

«Будь внимательным» (Вставайте все на ноги)

«Красный цвет» – похлопаем в ладоши,

«Жёлтый» - потопаем,

«Зелёный» - приседаем

«Синий цвет» - руки вверх.

(Проиграть  с ускорением)

Продолжение выполнение работы.

Воспитатель:  «Нолик» посмотри на «работы»  детей.

«Фиксик –  Нолик»:  Вот это Да-а-а! Какая красота, теперь то мы точно не замёрзнем  когда пойдем на прогулку. Какие замечательные получились узоры. Ребята, Вы большие МОЛОДЦЫ! Спасибо вам.

Воспитатель: Ну вот, можно отправляться на прогулку, «Фиксик –  Нолик» вместе с детьми  идут на прогулку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

  опубликовано  27 Февраля  2025 г. Подвижная игра «Цветные   автомобили» Для   детей среднего возраста (Знакомство с новой игрой) Цел...