Развлечение
во второй младшей группе
«Музыкальное путешествие »
Цель: доставить детям радость от встречи с любимыми игрушками;
познакомить детей с основными приемами игры на музыкальных инструментах;
развивать музыкальных слух детей.
Оборудование: красивая «волшебная» коробочка,
- Мишка, Заяц, Кошка; инструменты – барабан,
бубны, ложки.
Ход:
Дети входят в зал, их встречает Кукла,(взрослый - одета в костюм куклы).
Кукла: Здравствуйте ребята! А вы
любите путешествовать?
Ответы
детей:
Кукла: Я вас приглашаю в музыкальное сказочное путешествие.
Но
сначала давайте с вами поздороваемся, но необычно, а музыкально.
(«Здравствуйте,
ладошки» Е. Железновой.)
Кукла: Молодцы, ребята!
Посмотрите, у меня есть волшебная музыкальная
коробочка.
Эта коробочка «умеет», делать разные волшебные превращения и будет нам подсказывать разные
музыкальные истории.
Ребята, а на чём мы отправимся в наше
путешествие?
Ответы
детей: Давайте поедем на машине.
Кукла: А разве мы все поместимся
в машину?
Ответы
детей:
Кукла: А может, быть мы поедем на автобусе?
Ответы детей: На Автобусе, на автобусе…
(музыка
Е. Железновой «Автобус».)
Кукла: Ну вот дети, мы с вами
приехали в сказочный музыкальный лес. Посмотрите сколько вокруг пенёчков.
Давайте присядем и отдохнем. Загляну ка я в волшебную коробочку. Здесь кто-то спрятался.
Кто это?
(достает маленькую игрушку медведя)
Ответы детей: Мишка, медведь.
Кукла: К нам в гости пришел Мишка
(ребенок подготовительной группы).
Мишка: Здравствуйте ребята! Я - медвежонок Миша.
Я музыку люблю.
Кукла: Миша, а что это
у тебя?
(показывает на бубен)
Медведь: Это бубен. Послушайте,
ребятки. Как звонко я в бубен бью.
(Мишка бьет в бубен) звучит р.н.м.
"Калинка"
Кукла: А ешё Мишка – медведь хочет
поиграть с вами в игру. Хотите?
Ответы
детей:
Игра с бубном «Ты катись
весёлый бубен»
Кукла: помогает детям
образовать круг. Кукла начинает игру передаёт
(бубен говоря слова:)
«Ты катись весёлый бубен,
быстро, быстро по рукам.
У кого остался бубен,
Тот сейчас исполнит нам».
После окончания
игры: - Мишка- медведь прощается и уходит.
Кукла: Посмотрю ка, я опять я в волшебную коробочку. Кто же это к
нам придёт?
Достаёт маленький пушистый комочек и загадывает загадку:
Комочек пуха, длинное ухо, Прыгает ловко, любит морковку. (Заяц).
Ответы детей:
Кукла: правильно, ребята.
Прыгает зайка.(ребенок
подготовительной группы)
Зайчик: Я – Зайчик - попрыгайчик. (играет на барабане)
Ребята, а на чём я играю? Кто знает как
называется мой музыкальный инструмент?
Ответы детей:
Зайчик: Играет на барабане.
А дети проговаривают слова и показывают
движения:
"Зайка серенький сидит" Е. Железновой
Зайчик - уходит.
Кукла: У меня в волшебной коробочке
есть последний сюрприз. Кто это? (Достает
и показывает, маленький красивый бантик.)
Чей же это бантик?
Ответы
и версии детей:
Появляется кошечка- заходит потихоньку,
идёт «мягко», вытирает слёзы..
Кошка: Я - серенькая кошечка. Это мой бантик, я его потеряла.
Кукла:
А
мы вот с ребятами его нашли. (отдаёт кошечке бантик)
Давай кошечка мы тебя развеселим, к нам приходили
в гости Мишка – медведь и Зайчик – попрыгайчик и научили нас играть на бубне и
барабане.
Дети начинают играть на
музыкальных инструментах.
Кошка: Подождите, подождите, ребята, а
я могу играть на ложечках.
Показывает ложки и начинает
играть на них.
Кукла: Ребята, да у нас же с вами получился целый оркестр.
Давайте, мы все вместе сыграем на музыкальных
инструментах.
Дети играют, звучит
музыка «В руки ложки мы возьмём»
Кошка уходит.
Кукла: Детки, кто приходил к нам в
гости? А на чем играли гости?
Ответы
детей:
Кукла: Прежде чем мы уедем из этого леса, давайте потанцуем танец
зверят.
Танец
зверят «Веселый зоопарк»
Кукла: Занимайте свои места в автобусе нам пора возвращаться в
детский сад.
Кукла: Вам понравилось наше путешествие?
Ответы
детей:
Кукла: Что бы нашу встречу не забыть, хочу раскраски я вам подарить. (Раскраски с изображением
животных- гостей и музыкальных инструментов с которыми они приходили.) Развлечение окончено.
Комментариев нет:
Отправить комментарий