Конспект прогулки во второй младшей группе.
«Ветер, ветер, ветерок…»
Цель: продолжать знакомить
детей с природным явлением – ветер. Если ветер дует – деревья качаются,
вертушки крутятся, ветер гонит по небу облака.
Выносной материал
Грабли, ведерки, метёлки, флажки
разного цвета, рули.
Ход прогулки:
Во время одевания
в приёмной – раздевалке, воспитатель спрашивает детей. Ребята, когда вы
шли в детский сад утром, какая была погода?
Ответы детей: Ветер…
Воспитатель: Правильно, ветер. А как вы думаете, как
мы можем узнать сильный был ветер или нет?
Ответы детей: надо выйти на улицу.
Выход на улицу:
Дети проходят на свой участок и на веранде находят – «Помогатор»
(атрибут из
мультфильма про «Фиксиков»)
Воспитатель: Ребята, посмотрите, что это?
Ответы детей: «Помогатор»
Воспитатель: Давайте откроем его и посмотрим что же
там внутри?
(открывают, и находят там «султанчики
- ветрячки»)
Воспитатель: Вот это нам и поможет, определить есть
ветер или нет. (раздаёт
каждому ребенку «султанчик – ветрячек»)
Дети расходятся по площадке
и поднимают вверх «султанчики – ветрячки» - они начинают сильно развиваться.
Воспитатель: Ребята, посмотрите,
как развиваются «Султанчики – ветрячки»
Что можно сказать про ветер…?
…
Ответы детей: Ветер сильно
дует.
Воспитатель: Ребята, посмотрите
вокруг, что ещё нам «подсказывает» на признаки ветра….?
Ответы детей: Деревья
качаются, плывут облака.
Воспитатель: Правильно.
Воспитатель: А, больше
ничего не осталось в нашем «Помогаторе»?
(Смотрит и находит – грабли,
ведёрки и метёлки.)
Ребята, а это нам для чего?
Ответы детей: подметать…
Проводится
трудовая деятельность:
Подмести дорожки.
Цель: воспитывать желание
трудиться.
Воспитатель: Хорошо мы
потрудились, пора бы и поиграть!
Согласны!
Ответы детей: Да…
Воспитатель: Вновь
открывает «Помогатор» и находит там «Рули»…
Что это?
Дети: «Рули»
Воспитатель: Значит, мы поиграем в игру….
Дети: «Автомобили»
Проводится игра.
Цель игры: упражнять детей действовать по двум цветовым сигналам,
выполнять бег врассыпную, использовать все пространство площадки.
Самостоятельная
игровая деятельность.
Цель: учить детей
группироваться по два-три человека для совместных игр.
Комментариев нет:
Отправить комментарий