пятница, 19 апреля 2024 г.

 

Конспект прогулки во второй младшей группе.

«Ветер, ветер, ветерок…»

Цель: продолжать знакомить детей с природным явлением – ветер. Если ветер дует – деревья качаются, вертушки крутятся, ветер гонит по небу облака.

Выносной материал

Грабли, ведерки, метёлки, флажки разного цвета,  рули.

Ход прогулки:

Во время одевания  в приёмной – раздевалке, воспитатель спрашивает детей. Ребята, когда вы шли в детский сад утром, какая была погода?

Ответы детей: Ветер…

Воспитатель: Правильно, ветер. А как вы думаете, как мы можем узнать сильный был ветер или нет?

Ответы детей: надо выйти на улицу.

Выход на улицу:

Дети проходят на свой участок и на веранде находят – «Помогатор» (атрибут из мультфильма  про «Фиксиков»)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что это?

Ответы детей: «Помогатор»

Воспитатель: Давайте откроем его и посмотрим что же там внутри?

(открывают, и находят там «султанчики - ветрячки»)

Воспитатель: Вот это нам и поможет, определить есть ветер или нет. (раздаёт каждому ребенку «султанчик – ветрячек»)

Дети расходятся по площадке и поднимают вверх «султанчики – ветрячки» - они начинают сильно развиваться.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, как развиваются «Султанчики – ветрячки»

Что можно сказать про ветер…? …

Ответы детей: Ветер сильно дует.

Воспитатель: Ребята, посмотрите вокруг, что ещё нам «подсказывает» на признаки ветра….?

Ответы детей: Деревья качаются, плывут облака.

Воспитатель: Правильно.

Воспитатель: А, больше ничего не осталось в нашем «Помогаторе»?

(Смотрит и находит – грабли, ведёрки и метёлки.)

Ребята, а это нам для чего?

Ответы детей: подметать…

Проводится трудовая деятельность:

Подмести дорожки.

Цель: воспитывать желание трудиться.

Воспитатель: Хорошо мы потрудились, пора бы и поиграть!

Согласны!

Ответы детей: Да…

Воспитатель: Вновь открывает  «Помогатор» и находит там «Рули»…

Что это?

Дети: «Рули»

Воспитатель: Значит,  мы поиграем в игру….

Дети: «Автомобили»

Проводится игра.

Цель игры: упражнять детей действовать по двум цветовым сигналам, выполнять бег врассыпную, использовать все пространство площадки.

Самостоятельная игровая деятельность.

Цель: учить детей группироваться по два-три человека для совместных игр.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

  опубликовано  10  мая  2024 года. Конспект занятия во второй младшей группе. Аппликация «Картинка о празднике» Программное содержани...