опубликовано 10 мая 2024 года.
Конспект занятия во второй младшей
группе.
Аппликация
«Картинка о
празднике»
Программное
содержание. Учить детей составлять композицию определенного содержания из
готовых фигур, самостоятельно находить место флажкам и шарикам. Упражнять в
умении намазывать части изображения клеем, начиная с середины; прижимать
наклеенную форму салфеткой. Учить красиво располагать изображения на листе.
Развивать эстетическое восприятие.
Предварительная
работа:
Наблюдение
во время прогулок с родителями в выходные и праздничные дни, обратить внимание
детей на украшение домов, улиц.
Рассматривание
иллюстраций в книгах. Участие детей в
празднике с родителями на городской площади, разучивание стихотворений.
Материалы:
Бумажные флажки красного цвета размером 6х4 см, разноцветные бумажные кружки,
цветные карандаши для рисования ниточек к шарам, клей, кисти для клея, салфетки
(на каждого ребенка).
Ход:
Дети
входят в групповую комнату, их встречает «Машенька» - (взрослый в костюме), (группа
празднично украшена везде шарики, флажки, цветочки).
Машенька:
Здравствуйте ребята.
Дети:
Здравствуй Маша.
Машенька:
Ребята, я пришла к вам попросить вас помочь мне.
Воспитатель:
Чем же Маша, мы с ребятами можем помочь тебе?
Маша:
Ребята, а вы были на празднике?
Дети:
хором наперебой начинают рассказывать про, то, как они в выходной день вместе с
родителями ходили на праздник.
Маша:
Ой, нет, нет, ребята, так я ничего не услышу, давайте по – порядку. (Маша регулирует ответы детей).
Маша:
(удивленно и с
восхищением) Как было весело! Мне очень понравились
ваши рассказы. А вот «Миша» мой друг никогда не видел такого праздника, ваши
рассказы ребята, я не смогу так красиво
рассказать «Мише». Как же мне
быть?
Воспитатель:
Ребята, как мы можем помочь Маше?
Дети:
давайте все шарики, флажки и цветочки отдадим Маше, она принесёт их Мише и
расскажет про праздник.
Маша:
Ребята, я пойду по лесным тропинкам до домика «Миши» шарики могут лопнуть …
Воспитатель:
Ребята, а давайте для «Миши» сделаем «Картинку о празднике» (майский праздник)
Дети
радостно соглашаются.
Воспитатель:
приглашает
детей к столам, на которых приготовлено всё для аппликации.
Напоминает,
сколько, много они видели флажков и воздушных шариков на празднике. Ребята,
каждый из вас может наклеить флажки и
шарики, как вам понравится, чтобы было красиво. Посоветовать сначала, приклеить
флажки, а потом шарики.
После
того как работы будут готовы. Воспитатель предлагает подарить их Маше
Маша: Рассматривает все готовые работы, отмечает красоту и разнообразие композиции, цветовые
сочетания.
Ну,
ребята, молодцы, теперь то я точно расскажу «Мише» про праздник, ничего не
забуду. Прощается и уходит.
Занятие
окончено.
Комментариев нет:
Отправить комментарий