опубликовано 21 декабря 2024г.
Конспект занятия в средней группе.
Рисование
«Новогодняя
открытка»
Программное содержание. Учить детей
самостоятельно определять содержание
рисунка и определять задуманное.
Закреплять технические приёмы рисования. Воспитывать инициативу, самостоятельность. Развивать
эстетические чувства, фантазию, желание порадовать близких, положительный отклик на созданное
изображение.
Ход:
Дети сидят за столами, почти готовы приступить к
работе…
Но тут вдруг стук в дверь входит Маша грустная
плачет…
Воспитатель: Здравствуя Маша
Маша: Здравствуйте
Воспитатель: Что случилось, Маша?
Маша: Дети, скажите какой скоро праздник?
Дети: Новый год!
Маша: Правильно!
А мой друг «Мишка», всю зиму спит и ни разу этот
праздник не видел.
А как ему этот праздник показать? Не знаю….
Воспитатель: Не переживай Маша, проходи, сейчас мы
придумаем какой – ни будь, выход из этой
ситуации.
Вот мы с ребятами, сегодня будем рисовать Новогоднюю
открытку, эту открытку они подарят своим родителям или тому, кому захотят. Вот и
ты присоединяйся к нам, нарисуешь открытку, а потом, когда Мишка проснётся, ты
ему её подаришь и расскажешь про Новый
год и про то как была у ребят в гостях и
рисовала.
Воспитатель: Прежде чем приступить к работе, давайте
рассмотрим уже готовые открытки, что на них изображено? (ёлочки, снег, мешок с подарками,…)
Дети: рассматривают…
Воспитатель: Давайте рассмотрим «Ёлочку» из каких частей она состоит, и как
её рисовать?
Далее повторяем тоже
с тем как рисовать мешок с
подарками и т.д.
Проходи, Маша
присаживайся за стол, и будем начинать работу.
Выполнение работы.
По окончании, все работы дети и Маша раскладывают по типу мини
выставки и любуются!
Маша: Как красиво получилось. Такие разные и
интересные работы.
Воспитатель: И у тебя Маша, тоже красиво получилось.
Маша: Спасибо вам ребята!
Дети: Маша, мы тебя приглашаем на наш Новогодний
утренник, приходи, будет весело и интересно.
Воспитатель: Будет потом о чём рассказать Мишке.
Маша: конечно приду…
Занятие окончено.
Комментариев нет:
Отправить комментарий